Loading ...

 

ООО «Строительная Кампания» готова обеспечить современный уровень качества  производства дорожных покрытий из бетона .

Основой всей современной цивилизации , еще со времен древнего Рима, являются дороги , которые обеспечивают беспрепятственное  ведение торговых отношений ,  возможность перемещать из точки А в точку В необходимые грузы и комфортно передвигаться на в пространстве на  автотранспорте совершая деловые поездки , или просто путешествуя. Создавая новые  жилые массивы , производственные предприятия , складские комплексы  , портовые сооружения  мы нуждаемся в дорогах и дорожных покрытиях .Дорожные покрытия могут быть устроены из природного камня , асфальтобетона , но в настоящее время все большую популярность  и востребованность набирают бетонные дороги.   Причин по которым подъездные дороги из бетона  популярны много , а именно :

  • способность выдерживать максимальные динамические нагрузки
  • износостойкость
  • длительный срок эксплуатации
  • высокая морозостойкость
  • деформационная стойкость при воздействии высоких температур.
  • высокая водонепроницаемость
  • простота эксплуатации
  • вводятся в эксплуатацию в короткие сроки

Технология устройства бетонных дорог включает в себя следующие этапы :

  • Устройство основания , которое способно воспринимать эксплуатационные нагрузки воздействующие на бетонную дорожную плиту. Как правило , такое основание состоит из несущей  грунтовой постели  на которую укладывается песчано-щебневая подушка толщиной 200-400 мм , обеспечивающая несущие характеристики и дренаж. Так же при устройстве основания учитывается необходимость создания уклонов для обеспечения отвода воды с поверхности будущей дороги. В ряде случаев после устройства щебневого основания на его поверхность укладывают подготовительный бетонный слой толщиной 100 мм , который связывает верхний слой щебневой подушки и обеспечивает повышенные несущие характеристики основания.
  • Устройство арматурного каркаса , который позволит воспринимать динамические и статические нагрузки  работая совместно с дорожной  бетонной плитой . Арматурный каркас выполняется из стальной арматуры и может быть дополнен  применение объемного армирования бетонной смеси при помощи полимерной фибры POLYEX MESH , что позволит существенно повысить восприятие динамических нагрузок, морозостойкость .
  • Важной конструкцией дорожного покрытия являются температурные швы , наличие которых необходимо учитывать еще на стадии проектирования. Температурный шов , как узел , способен обеспечить линейное расширение и сжатие конструкции бетонного пола, без деформаций , в процессе его эксплуатации , при изменении температуры окружающей среды .
  • Устройство бетонной дороги производиться с применением высокомарочных бетонов , обладающими свойствами стойкости к циклическому изменению температур.  При укладке бетона  используют специальную технику , поверхностные упрочняющие материалы, которые обеспечивают увеличение износостойкости бетонной поверхности, снижение влагопоглощения , тем самым продлевая срок  эксплуатации бетонной дороги. Одним из используемых материалов  является специальная дисперсия TOP HARD 25 на основе силиката ( LiCi ) . Для создания увеличения сцепления колес с дорогой   поверхность дорожной плиты имеет характерную  насечку / шероховатость . Данная  фактура создается после укладки бетона  специальной металлической щеткой , либо производится обработка поверхности специализированной затирочной техникой. После завершения работ дорожный бетон созревает и спустя некоторое время готов к эксплуатации.
  • Устройство деформационных швов направленно для снятия напряжения в дорожных плитах , которые возникают в процессе гидратации бетона , так же направленны для обеспечения возможности линейного расширения/сжатия бетонных плит .После устройства данного узла , швы заполняются герметиками на основе полиуретана.

 

ООО «Строительная Кампания» производит  бетонные дороги  :

 

  • Подъездные бетонные пути
  • Бетонные площадки

Бетонные зернохранилища